О КОМПАНИИ

Пресса о нас

30 июля 2021

«Манго Телеком»: облачные сервисы профессиональных коммуникаций сейчас интересны в первую очередь крупным заказчикам

Виртуальная телефония выходила на рынок не столько как функциональная, сколько как бюджетная альтернатива аппаратным АТС. Естественно, основного потребителя данная технология нашла среди небольших предприятий – тех, у которых сложились процессы и понимание, как коммуникации влияют на бизнес, но не складывалась экономика, чтобы в коммуникации серьезно инвестировать.

Почему же сегодня эта парадигма меняется, и облачные сервисы всё чаще пользуется спросом именно у крупного бизнеса?

30 июня 2021

Компании начали подготовку к удаленной работе из-за COVID

Российские компании начинают готовиться к возвращению на удаленную работу из-за эпидемиологической обстановки.

29 июня 2021

Российские компании обеспокоены качеством работы на удаленке

Производители профессионального ПО вновь фиксируют повышенный интерес корпоративных заказчиков к инструментам контроля персонала на дистанционной работе. В июне спрос на инструменты для мониторинга вырос почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба «Манго Телеком».

25 июня 2021

Бизнес на четверть увеличил потребление облачной телефонии

Отчет по рынку представила исследовательская компания IKS Consulting

01 июня 2021

«Бесчеловечный» сервис

Руководитель Северо-Западного офиса «Манго Телеком» Алексей Горбунов — о том, почему роботы станут идеальными сотрудниками колл-центров, но все равно не заменят людей.

31 мая 2021

Как по нотам: как колл-центры управляют нашими эмоциями

Согласно распространенной корпоративной легенде, Netflix выбирал звук своей знаменитой заставки «та-дам» больше года. Теперь он срабатывает как команда - ближайшее время вы проведете за просмотром очередного шедеврального сериала сервиса. А на какие манипуляции способны пиарщики колл-центров, чтобы через музыку показать насколько "этот звонок важен для нас".

31 мая 2021

Демократический vs Авторитарный. Как работают стили управления на практике?

Теория менеджмента учит нас разделять демократический и авторитарный подходы. Но, как это бывает, выкройка изделия не передает всех качеств реальной вещи. Найти чистый стиль управления в бизнесе вряд ли получится. «Континент Сибирь» вместе с практиками крупного бизнеса разбирается, как работают стили управления в наших реалиях, и за каким подходом будущее.

25 мая 2021

Офис у моря: Юг становится новым бизнес-центром России?

На фоне пандемии популярность Черноморья растет второй год подряд. Закрытие границ из-за коронавирусных ограничений и развитие практики удаленной работы привели не только к массовому турпотоку на курорты, но и к тому, что россияне стали чаще ездить на юг не отдыхать, а жить и работать — хотя бы несколько месяцев в году. 

24 мая 2021

Профессиональное выгорание: как предотвратить эмоциональный пожар в коллективе

Как не допустить профессиональное выгорание в коллективе, «Бизнес-журналу» рассказывает психолог, психотерапевт Дарья Погодина.

17 мая 2021

Коммуникации бизнеса сейчас и 25 лет назад: от телефона за $2 тыс. до голосовых ботов

30 лет назад в Екатеринбурге появился интернет, а почти за 100 лет до этого на Урале появилась телефонная связь: в 1892 г. в городе была установлена первая телефонная станция, которая могла обслуживать 100 номеров. В канун памятных дат DK.RU решил вспомнить, как развивалась отрасль связи на Урале в новейшее время, первым потребителем которой был, прежде всего, бизнес. Как от интернета, с помощью которого можно было только отправить электронную почту, предприниматели и компании перешли к виртуальной телефонии, видеоконференциям, удаленной работе и повсеместной автоматизации.

14 мая 2021

Освойте это немедленно: 5 digital-решений для экономии времени HR

Евгения Шломина, директор по операционному управлению активами международной стаффинговой компании ANCOR в авторской колонке рассказывает про HR Digital – глобальный тренд, который приносит компаниям все больше цифровых сервисов и инструментов, которые спасают специалистов от рутины. 

28 апреля 2021

Сергей Трофименко: «На первых порах никак не мог выключить этот челябинский напор»

Сергей Трофименко, год назад переехавший из Челябинска в Самару и возглавивший поволжский филиал MANGO OFFICE, рассказал, почему пандемия не помешала новому этапу его карьеры, чем самарцы отличаются от челябинцев и почему водит подчиненных в горы.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных