Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Прослушивание разговоров в CRM – эффективный способ обучения сотрудников

Обычно CRM используется как система управления продажами. Основное отличие CRM MANGO OFFICE от многих других решений состоит в том, что она тесно интегрирована с телефонией. С ее помощью вы можете принимать и совершать звонки, вести учет всех коммуникаций с клиентом (звонков и писем). А также – выявлять, какие именно звонки привели к сделкам.

Недавно мы добавили в нашу CRM возможность записи и прослушивания разговоров. Теперь вы сможете не только найти успешные разговоры, но и выгрузить их записи на компьютер и использовать в качестве «историй успеха», распространяя положительный опыт на всех сотрудников. Что поможет вашей компании повысить продажи.

И сегодня мы подробно расскажем, как это можно сделать с помощью CRM MANGO OFFICE.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты