MANGO OFFICE выпустил версию Центра обработки вызовов для операционной системы Mac OS X

21 009
MANGO OFFICE объявляет о запуске новой версии облачного бизнес-приложения Центр обработки вызовов для устройств с операционной системой Mac OS X. Теперь облачный сервис будет доступен пользователям всех моделей компьютеров, работающих под управлением Mac OS X 10.7 Lion и более поздних версий.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой потока телефонных звонков в компании в режиме реального времени. Для руководителей компании или руководителей отделов продаж сервис является удобным инструментом для удаленного контроля за работой компании в целом или выбранного отдела, управления работой сотрудников в режиме реального времени, получения статистической информации о показателях обслуживания клиентов.

Сегодня порядка 7% клиентов MANGO OFFICE используют устройства Mac. Небольшая цифра связана с относительно невысокой степенью проникновения компьютеров Apple в целом: хотя доля рынка Маc и выросла в последнее время, она по-прежнему не превышает 10% потребительского рынка в мире. По данным IDC, в США в 2014 году доля Mac-устройств составила 13,6% (без учёта планшетных компьютеров iPad).

«Часто производители софта в качестве решения предлагают клиентам с устройствами Mac запускать рабочие приложения через удаленный или виртуальный рабочий стол, однако это не дает всех преимуществ полноценной Mac-версии, – отметил генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Мы приняли решение разработать Mac-версию, чтобы пользователи могли работать с приложением со своего любимого устройства и использовать весь функционал Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это стало для нас шагом в сторону повышения лояльности существующих пользователей и привлечения новых клиентов к нашему продукту».

Версия ЦОВ для устройств с операционной системой Mac OS X была разработана по результатам юзабилити-тестирования. Были обнаружены некоторые специфические особенности интерфейса приложений, которые являются критичными для поклонников продуктов Apple. Кроме того, повсеместное использование дисплеев Retina предъявляет серьезные требования к графике. Новая версия ЦОВ адаптирована под интерфейс Mac OS X и потребности пользователи. В июне планируется выпуск второй версии, в которой будут учтены все пожелания клиентов.

Для работы с облачным ЦОВ на Mac достаточно скачать и установить клиентское приложение. Принимать и совершать звонки пользователь может как с помощью гарнитуры, так и с SIP-телефоном. В обоих случаях управлять звонками можно через встроенный софтфон. ЦОВ представляет собой уникальное в классе колл-центров решение, доступное и удобное для использования небольшими компаниями. Так, ежемесячная абонентская плата за пользование базовой версией продукта составляет 1500 рублей, расширенной версией – 3000 руб. Подключение продукта осуществляется бесплатно.

Подключить бесплатную пробную версию ЦОВ можно на сайте MANGO OFFICE. В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия ЦОВ сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса на сайте.

Актуальное

2
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
455
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 345
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
928
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
992
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 890
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.