MANGO OFFICE начинает работать в Грозном

26 252
Лидирующий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» начал работать в Чеченской Республике.

Виртуальные АТС и профессиональные коммуникационные инструменты MANGO OFFICE стали доступны предпринимателям из Грозного после того, как «MANGO OFFICE» заявил о возможности подключения телефонных номеров в коде 8712 к своей платформе облачной телефонии.

«Чеченская Республика — это регион, в котором активно развивается бизнес и есть прекрасная технологическая инфраструктура, необходимая для работы виртуальных сервисов», — считает директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова.

«MANGO OFFICE» работает более чем в 60 городах России, предоставляя услуги облачной телефонии 50 тысячам предприятий — в основном, организациям торговли и сервиса, производственным и строительным компаниям, медицинским учреждениям.

«С помощью облачной телефонии, благодаря ее экономичности и функциональности, даже малый бизнес может наравне с крупными компаниями создать для своих потребителей максимально комфортные условия в части коммуникаций», — говорит Эльвира Рудакова. При этом она также отметила, что проникновение в сегмент крупного бизнеса в регионах активнее, чем в Москве или Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем очевидное повышение управленческой культуры и осведомленности о технологиях. Это, безусловно, основополагающий фактор нашего роста», — заключила г-жа Рудакова.

В 2018 году под ее руководством «MANGO OFFICE» реализовала масштабную программу регионального развития, вдвое увеличив территорию присутствия.

Актуальное

1 065
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
731
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
798
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 207
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 512
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 506
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов