MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

15 471

Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями 

В 2024 году специалисты отдела контроля качества ежедневно тратят много сил и ресурсов на контроль всех коммуникаций менеджеров с клиентами. 

Контролёры анализируют и оценивают каждый диалог. Их отзывы напрямую влияют на выполнение KPI сотрудников.

Но операторы узнают о своих оценках только в конце отчетного периода. Они не могут сразу оспорить несправедливый фидбек. 

Представьте. Вы менеджер по продажам в онлайн-магазине мебели. Ежедневно общаетесь с 50+ клиентами. 

В конце месяца руководитель сообщает, что контролёр плохо оценил вашу работу. KPI не выполнены – премию можно не ждать. 

Причина – покупателям диванов ни разу не предложили средства по уходу. 

А бизнес не смог повысить средний чек и увеличить выручку. 

Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок от MANGO OFFICE поможет компаниям решить эту боль. 

Как работает новинка

Раньше Модуль Контроль качества работал так. Инструмент помогал специалистам отдела контроля качества анализировать и оценивать все внешние коммуникации сотрудников. А также собирал обратную связь от покупателей. 

Но была сложность. Если оператор получал негативную оценку за диалог с клиентом – он о ней не узнавал. 

Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе – на почту или в Контакт-центр. И поможет оспорить плохую оценку. 


Актуальное

1
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
1 474
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
510
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
656
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 602
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 714
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.