Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

15 466

Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.

Благодаря внедренным технологиям, улучшился клиентский сервис учреждения, клиника повысила качество и скорость обработки входящих обращений. Решение было реализовано на базе разработок лидирующего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса — «MANGO OFFICE».

«Наша клиника является одним из ведущих косметологических центров в Туле, в этом году нам исполняется 20 лет, — рассказывает Вера Комарова, генеральный директор ООО «Клиника В. Н. Комаровой». — Каждый год мы стремимся улучшать качество своих услуг, чтобы быть ближе к клиентам. Современные сервисы телефонии позволили нам поднять на новый уровень наши коммуникации с ними. Мы подключили контакт-центр с умным перераспределением и переадресацией звонков и тем самым снизили время ожидания на линии. Также в процессе разговора оператору теперь доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные. Это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту».

Напомним, контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.

Системы и сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют интернет и вычислительные мощности «MANGO OFFICE» без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование с установкой на стороне заказчика.

Актуальное

2
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
455
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 345
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
928
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
992
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 890
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.