К MANGO OFFICE присоединились 19 новых городов

12 092

Компания объявила о расширении географии присутствия до 165 городов

С 16 сентября 2024 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 19 городов России: 

Октябрьский, Нефтекамск, Обнинск, Арзамас, Павлово, Горно-Алтайск, Абакан, Кызыл, Магадан, Биробиджан, Нарьян-Мар, Дербент, Хасавюрт, Магас, Назрань, Элиста, Нальчик, Майкоп, Черкесск.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям подключать свой бизнес к облачным инструментам для записи, расшифровки и анализа коммуникаций с клиентами.

Также с 16 сентября 2024 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в 16 городах присутствия и вводит для них тарификацию: 

Калуга, Ярославль, Владимир, Дзержинск, Саратов, Бийск, Братск, Волжский, Махачкала, Новороссийск, Сочи, Каменск Уральский, Нижний Тагил, Березники.

Обновлённая линейка номеров появится в интернет-магазине MANGO OFFICE. 

Новые расценки едины для всех вышеперечисленных городов.

Тарифы доступны по ссылке.


Актуальное

33
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
542
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 501
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 542
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 991
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%