Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
22 251
Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине
Что такое телемаркетинг в продажах и зачем он нужен: виды и примеры использования. Что такое входящий и исходящий телефонный маркетинг. Как его применять в интернет-магазине: советы по внедрению и повышению эффективности
Основы
33 509
Что такое целевая аудитория и как ее определить
Что такое целевая аудитория и зачем нужно ее изучать: виды, характеристики и примеры. Как составить портрет ЦА и где найти информацию. Как определить и сегментировать целевую аудиторию: инструкция, сервисы для анализа и советы
Контент-маркетинг
20 660
Как составить УТП самостоятельно
Что такое УТП и зачем оно нужно: расшифровка, виды и готовые примеры. Чем оно отличается от оффера и позиционирования. Как придумать и составить уникальное торговое предложение: пошаговая инструкция с советами. Формулы УТП и ошибки при создании
Основы
69 640
Что такое каналы продаж и как их выбирать
Что такое каналы продаж и как их выбрать. Какие бывают каналы сбыта товара: основные виды и функции. Что такое прямые и косвенные каналы дистрибуции. Типы каналов сбыта. Как проанализировать эффективность точек сбыта продукции. Примеры распределения товаров
Основы
43 397
Что такое трипваер и как его использовать в продажах
Что такое трипваер и зачем он нужен. Почему он не менее важен, чем лид-магнит. Как работает трипваер. Какие трипваеры существуют. Примеры хороших трипваеров.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
24 216
Что такое Customer Journey Map и как правильно составить карту пути пользователя
Что такое customer journey map, для чего нужна CJM, примеры. Блоки и инструменты для разработки. Как создать карту пути клиента: этапы и правила. Как оформить CJM. Каких ошибок нужно избегать при составлении карты
Основы
17 874
Data-driven marketing: что это за подход и как его использовать
Что такое data-driven marketing, его цели и задачи. В чем преимущества и недостатки метода. Какие метрики используются для data-driven. Как собирать и анализировать данные. Как оценить эффективность внедрения data-driven marketing. Какие проблемы могут возникнуть при разработке data-driven marketing.
Основы
39 390
Что такое лид-магнит: как создать эффективный лид-магнит и повысить конверсии
Что такое лид-магнит, кому и для чего он нужен. Виды лид-магнитов, их особенности. Преимущества лид-магнита. Как сделать лид-магнит: пошаговая инструкция. Почему магнит может не работать.
Основы
113 579
Что такое дорожная карта проекта и как ее разработать, пример оформления
Что такое дорожная карта, зачем она нужна и для кого составляется. Как составить Roadmap: пошаговая инструкция. Где можно оформить дорожную карту. В каких специальных сервисах составляют дорожную карту. Пример дорожной карты продукта.
Основы
30 062
Что такое целевой рынок: его характеристики и методы разработки
Что такое целевой рынок, определение. Зачем он нужен. Виды и характеристики целевого рынка. Как определить целевой рынок: пошаговая инструкция. Пример определения целевого рынка.
Основы
50 079
Маркетинговый план и как его составить
Что такое маркетинговый план и для чего он нужен. Виды маркетингового планирования. Структура МП. Составление маркетингового плана: поэтапная инструкция. На какой срок составляется МП. Как проконтролировать результат и каких ошибок нельзя допустить при разработке плана.