phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Российские поставщики скидок предпочитают «облака»

Компания

Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. На данный момент компания представлена уже в 70 городах России и Украины и продолжает активно расширять свой сервис на рынках России и ближнего зарубежья.

Ситуация

Такая широкая экспансия невозможна без постоянного контроля качества предоставляемых услуг. Для этого Biglion-у в конце 2009 года потребовалась качественная обратная связь с теми, кто пользуется купонами компании.

«В Biglion приходит три тысячи звонков в день, и наши сотрудники должны отреагировать на каждый из них - оперативно ответить на вопросы по действующим акциям и их деталям, принять какие-то замечания или, наоборот, благодарности, пообщаться с компаниями-партнерами, которые «поставляют» услуги, указанные в купонах. А это значит, что связь должна быть качественной, а «занято» не должно быть ни при каких обстоятельствах –  т.к. эти факторы могут отрицательно повлиять на лояльность потребителей и на репутацию компании», - уверен Олег Савцов, директор по развитию компании Biglion.

А ведь известно, что завоевать лояльность клиента всегда сложнее, чем потерять ее. Кроме того, сведения о негативном потребительском опыте распространяются гораздо активнее, чем информация об опыте положительном. В случае со скидочными сервисами этот опыт, как правило, приобретается при первом же обращении потребителей в контакт-центр «поставщика купонов». Главное, чего ожидают клиенты Biglion-а, особенно в сложной ситуации, когда требуется квалифицированная помощь – это быстрый, вежливый и компетентный ответ специалиста. Кроме того, в силу специфики услуг, клиентам компании очень дорого время, и ждать они не согласны ни минуты – даже для того, чтобы просто уточнить информацию по скидкам в купоне.

Выбор решения

Проанализировав решения, представленные на рынке, специалисты Biglion-а остановились на «облачной» АТС MANGO OFFICE. Главными причинами выбора стали следующие плюсы сервиса:

  1. Стоканальный виртуальный номер в рамках услуги виртуальная АТС MANGO OFFICE, позволяющий вести любое количество разговоров одновременно.

  2. Наличие современного многоуровнего IVR (англ. Interactive Voice Response), функции которого позволяют предельно сократить время ожидания «контакта с живым человеком» (до 50-60 секунд).

  3. Сервис «Запись разговоров», который поддерживает качество обслуживания клиентов на высоком уровне и контролирует соблюдение корпоративных стандартов при работе с потребителями.

  4. Возможность объединения российских представительств компании в единое коммуникационное пространство с помощью инструментов MANGO OFFICE.

Особенности внедрения облачного сервиса

«Критическим моментом при внедрении услуг, пожалуй, стал временной порог. Простая установка и быстрый запуск виртуальной АТС были очень важны для компании. Благодаря отлаженной, чёткой и быстрой работе специалистов «MANGO OFFICE» эта задача была решена в самый короткий срок», - говорит Савцов.

Результаты использования «облачной» АТС MANGO OFFICE



Отзыв Biglion о проекте

«Biglion почти два года пользуется стоканальным номером в рамках услуги «Виртуальная АТС» от «MANGO OFFICE». Нас устраивает качество сервиса и многие инструменты «облачной» АТС MANGO OFFICE, с помощью которых мы сделали обладателями наших скидочных купонов более 10 млн. человек и помогли им сэкономить свыше 8 млрд. рублей, - говорит Олег Савцов.   - Все наши клиенты звонят нам по номеру, предоставленному «MANGO OFFICE» - задают вопросы, уточняют информацию, благодарят за лучшие предложения в кафе, кино, ресторанах, салонах красоты в их городах. Заметьте, при этом наш телефон никогда не бывает «занят», а качество связи всегда отличное. Мы бы рекомендовали компаниям, работающим на нашем рынке использовать MANGO OFFICE точно таким же образом», – резюмирует Савцов.

Информация к размышлению

Многоканальными номерами в составе MANGO OFFICE (а также номером горячей линии «8-800» от «MANGO OFFICE») подобным же образом пользуется  еще один заметный игрок рынка скидочных купонов – компания BigBuzzy, офисы которой располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казане, Уфе и других крупных городах России.

При этом в ходе исследования работы контакт-центров семи крупнейших купонных сервисов России, которое в ноябре 2011 провела компания «Открытые Коммуникации», Bigbuzzy тоже показала один из самых позитивных результатов в своей группе, касающихся времени ожидания ответа на линии.